.

Тренды в дизайне интерьера 2020 – 2021 года

Основной глобальный мировой тренд, который касается всех сфер и индустрий дизайна – натуральность.

Тренд – это тенденция, это подсознательное и массовое стремление людей к чему-либо.
С конца 19 века люди совершили колоссальный технологический прорыв, что привело к новым видам материалов и веществ. Если подумать, сколько всего сейчас производится на основе нефтепродуктов, куда все это добавляется, то нормальному человеку становится страшно. Даже детские товары могут быть опасны, что уж говорить о предметах ухода и быта для взрослых. Развитие химической промышленности, генной инженерии и ухудшение экологии привели к новым заболеваниям и росту онкологии. Естественная реакция людей – жажда безопасного, традиционного, натурального, понятного. Тренд на натуральность коснулся человека во всех его сферах жизни и интересах, а не только в дизайне интерьера.

Трендбук 2020 дизайн интерьера, основные тренды.
Тренды 2020. Одна из 27 страниц Трендбука " ИНТЕРЬЕРЫ 20/21. Книга Трендов от Зои Ти". Доступен для покупки.
Тренды 2020. Трендбук » ИНТЕРЬЕРЫ 20/21. Книга Трендов от Зои Ти». Доступен для покупки.


Вместе с технологическим прорывом пришла глобализация, которая за довольно короткий срок стерла границы между государствами и культурами. Первая реакция людей – свобода и эйфория, вторая – потеря корней, одиночество, поиск себя и самоидентичности (игры в третий и четвертый пол – побочная реакция).

Так зародился еще один явный тренд в дизайне 2020 – тяга к вещам с явными этническими нотками. Не обязательно делать весь интерьер в африканском или марокканском стиле, но добавление даже в современный интерьер декора с этническими мотивами делает его для восприятия более уютным и актуальным.

Прорыв в косметологии привел к армиям силиконовых монстров, как ответная здоровая реакция – бодипозитив и всплеск интереса к естественному омоложению. Кейт Миддлтон, например, отказалась от использования лака на ногтях и предпочитает абсолютно естественные ухоженные ногти. А фейс-фитнес начинает реально составлять конкуренцию аппаратному омоложению, уколам красоты и прочим косметологическим процедурам.


В дополнение к этому, информационный шум породил голод по настоящему (натуральному) общению, по живым эмоциям. Мы общаемся, но не разговариваем, не видим эмоции, не слышим интонации. И именно эмоции сейчас продаются лучше всего. Это касается и дизайна.

Тренды 2020. Модные цвета. Одна из 27 страниц Трендбука " ИНТЕРЬЕРЫ 20/21. Книга Трендов от Зои Ти". Доступен для покупки.
Тренды 2020. Модные цвета. Трендбук » ИНТЕРЬЕРЫ 20/21. Книга Трендов от Зои Ти». Доступен для покупки.

Натуральность и природность – основной мировой тренд. И интерьерах люди больше предпочитают понятные, проверенные временем материалы, фактурные поверхности, природные элементы, этнические мотивы, экологичные, безопасные решения или хотя бы ощущение натуральности и природности. Если говорить про цвет, то тут тоже востребованы исключительно природные оттенки, а вот какие именно и почему можно узнать из Первого электронного русскоязычного трендбука «Книга Трендов 2020 — 2021» от эксперта в области психологии цветовосприятия и аналитика трендов Зои Ти.

27 страниц вдохновения и полезной информации!

  • Фактуры
  • Принты
  • Цвета
  • Формы
  • Материалы
Тренды 2020. Модные цвета. Одна из 27 страниц Трендбука " ИНТЕРЬЕРЫ 20/21. Книга Трендов от Зои Ти". Доступен для покупки.
Для покупки Трендбука » ИНТЕРЬЕРЫ 20/21. Книга Трендов от Зои Ти» нажмите на изображение