Дизайн шоу-рума мягкой мебели

Дизайн шоу-рума мягкой финской мебели Pohjanmaan в ТК «Гранд Каньон»

«Дизайн шоу-рума – ответственная задача. Ведь нужно создать пространство способное выгодно показать товар, заинтересовать покупателя и при этом быть удобным для работы персонала.

Когда компания по производству мягкой мебели Pohjanmaan предложила мне оформить для них один из шоу-румов, я с удовольствием взялась за работу над проектом.

В предыдущей версии салона не было визуального разделения на зоны. Стены были окрашены в один оттенок бежевого. Пространство было однотипным и монотонным. Я предложила сделать его более живым и функциональным:

  • поделить на зоны,
  • сделать привлекательную первую линию, которая просматривается из проходов торгового комплекса,
  •  добавить акцентов и создать красивую перспективу, побуждающую посетителя зайти внутрь салона,
  • реорганизовать клиентскую зону

В итоге получилось создать 12 выставочных зон, каждая из которых представляет свое дизайнерское решение и демонстрирует диваны фабрики в интерьере. Причем все зоны были сделаны с запасом по размерам, что позволяет владельцам менять экспозицию при
появлении новинок, не привязываясь к конкретным моделям диванов.

 

Очень много нюансов и тонкостей были учтены в проекте для качественного функционирования шоу-рума.

Каждая зона в шоу-руме со своим характером. Pohjanmaan – финский производитель, выпускающий модели диванов в Скандинавском стиле. Но я решила отойти от традиционных представлений о Скандинавском дизайне, как о чем-то светлом и блеклом с небольшим количеством ярких акцентов. Скандинавский дизайн уже давно ушел от этого шаблона и последние дизайнерские выставки в Хельсинки и Стокгольме, демонстрировали интересные и смелые цветовые сочетания не только в текстиле и декоре, но и на стенах.

Я решила воспроизвести интерьеры для разного типа клиентов. Сейчас в салоне можно найти уютную и обволакивающую зону в любимой покупателями бежево-коричневой гамме; зону с долей этники для тех, кто следит за трендами; несколько зон для стильных современных интерьеров с цветными акцентами; одну абсолютно брутальную и несколько более романтичных; изысканную и шикарную для тех, кто ценит элегантную легкость в сочетании с
неповторимым комфортом; демократичную молодежную и конечно же традиционную Скандинавскую.

Всего при оформлении шоу-рума на стенах использован 21 оттенок. Причем все они подбирались под конкретные цвета обивки, а их более 20 в проекте. Учитывалось не только соседство зон, но и то, как будут восприниматься зоны, в перспективе одна, через другую.
Так же были просчитаны все видовые точки. На что будет обращать внимание покупатель, проходя мимо, и как перед ним будет раскрываться экспозиция, если он зайдет внутрь.

В работе над проектом я реорганизовала клиентскую зону. Она стала шире, комфортнее и появилось отдельное пространство для развески образцов ткани в открытом доступе с хорошей подсветкой.

Еще одна вещь, которой я горжусь – отдельная зона для дизайнеров. Я сама дизайнер и знаю, как иногда нужна большая поверхность, на которую можно положить проект, разложить образцы материалов, выкрасы, и варианты обивки. Как нужно место, где, не мешая работе
салона, можно спокойно и комфортно подобрать с заказчиком идеальное решение. Она обособлена и с хорошим освещением. Я разместила ее недалеко от рабочего места консультанта, причем тут можно посадить не одного клиента, а целую семью.»  Зоя Ти.
Проект опубликован в журнале » Интерьер&Дизайн»