Зона Trend Rooms для выставки Hometextile & Design 2022

Представители выставки Hometextile & Design (бывшая выставка Heimtextil Russia) пригласили меня стать куратором зоны Trend Rooms.

Мои обязанности как куратора

  • Разработать общий концепт выставочного пространства на 120 кв. м.
  • Проанализировать актуальные тренды и разработать концепцию их подачи в шести выставочных комнатах.
  • Разработать ТЗ для декораторов комнат.
  • Подготовить по всей зоне необходимые для застройки чертежи и ведомости.
  • Отслеживать работу декораторов, консультировать их по трендам и техническим вопросам, помогать при необходимости с поиском поставщиков.
  • Разработать и реализовать мудборды из отделочных материалов для центральной тренд зоны на стенде.
  • Курировать застройку стенда.
  • Координировать декорирование всех зон стенда в последний день застройки.
  • Провести экскурсии по зоне Trend Rooms в дни работы выставки.

Пространство для застройки оказалось не самым простым: девять несущих колон, на части из которых расположены эл. щиты, к которым нужно оставить доступ + небольшая высота потолков.

Но эта головоломка была очень удачно решена! Колонны стали частью конструктива и элементами зонирования, пространство было логично поделено на зоны жилых и общественных интерьеров, центральную зону для демонстрации трендов и небольшую зону отдыха.

ТРЕНДЫ

После проведенной мной тренд-аналитики родилась концепция шести пространств, которые бы отражали шесть сценариев декорирования, наиболее востребованные в ближайшие годы. В рамках каждого сценария лежит использование одновременно нескольких трендов.

Для демонстрации основных идей я создала небольшой тренд-бук, страницы из которого и стали тем самым ТЗ (техническим заданием) для декораторов.

ДЕКОРАТОРЫ КОМНАТ

Для декорирования комнат организаторы выставки пригласили известных текстильных декораторов.

Перед декораторами стояла задача воссоздать необходимую атмосферу в соответствии с ТЗ, используя определенный набор трендов. Все декораторы блестяще справились с поставленной задачей, при этом каждый добавил в свое пространство личные смыслы и ассоциации.

ЗОНА ТРЕНДОВ

Для центральной части из предоставленных поставщиками образцов я изготовила 13 планшетов для демонстрации актуальных на ближайшее время трендов. Глядя в этот » Живой трендбук», посетители выставки могли лучше понять основные идеи комнат и какие тренды были задействованы при их реализации.

РЕЗУЛЬТАТ

Зона Trend Rooms объединила вокруг себя огромное количество поставщиков (около 60 компаний предоставили свою продукцию для реализации зоны), стала одним из главных событий выставки, привлекла большое количество посетителей. Основные цели организаторов выставки были успешно достигнуты!

Листайте слайдер!