Стенд для DESIGN WEEK SPb 2019

Задача: за 10 дней придумать и реализовать своими силами и силами партнеров тренд-зону на SPb Design Week в пространстве Artplay

Тренд: «Новая бедность»
Автор: Зоя Ти, интерьерный дизайнер
«Стремление к осознанности и разумному потреблению привело к возникновению тренда на лаконичные, скромные интерьеры. Чистые линии, понятные материалы, новая жизнь старых вещей, добротные и качественные изделия, которые будут служить не один десяток лет, экологичность материалов, возобновляемость ресурсов и возможность переработки — все эти аспекты волнуют современного потребителя и влияют на его выбор.
«Сегодня дизайн выходит на новый виток развития, который связан с разумным потреблением. Люди стали задумываться, как часто они меняют вещи. Ради красоты в доме мы слишком загрязняем свою планету, – объяснила идею своей инсталляции дизайнер Зоя Ти. – Тренд заключается в том, что люди стали делать выбор в пользу качественной мебели – например, они предпочтут купить диван, который прослужит 10-20 лет. Но при этом интерьер активно
наполняется вещами, создающими настроение, – цветами, текстилем и другими аксессуарами, которые вполне могут быть недорогими, из масс-маркета. Смешивать в одном интерьере дорогую, но качественную мебель с декором из среднего или эконом сегмента, при условии натуральности материалов, уже не считается чем-то постыдным».
Партнеры стенда:
Краски: Benjamin Moore / benjaminmoore.ru
Диван: мебель из Финляндии Pohjanmaan /pohjanmaan.ru
Зеркало: Мастерская Мебели «БалтСтиль СПб» / baltstil.spb.ru
Настенное панно: дизайнер Зои Ти
Аксессуары: «Икея» и личные вещи дизайнера
Отделочные работы: Derufa / derufatb.com